Gates

Gates

There are no products to list in this category.

The key-knob - it's a car or small tools, with which you can clamp or loosen the bolt head or nut and rotate them in the right direction. At an affordable price you can buy a knob in avtoapteka.net.ua online store & nbsp;.

Design features of the driver-key

The design of the installation tool consists of a metal handle and attached to it for the snap sockets. The size and shape of the driver for the car varies in sizes and shapes. Additional elements in equipping instruments are:

- adapters. Used when working with fasteners of different sizes;

- Extension to handle. It is used when you need to twist / untwist strongly tighten the connection. Extension arm performs a function for increasing the degree of effort on the head;

- rattle. This is the mechanism that makes it easy to work with bolts, nuts and other fasteners and connectors removes the need to constantly turn the key. The design of the ratchet is - on the side of the head mounted boarding square ratchet. With this mechanism, when turning the key in one direction, the movement is stopped by turning back, thus accelerating the process of twisting or untwisting nuts and reduces stress on the hands. By turning the knob heard a slight crackling, which gave the name of the tool.

Types of automotive wrenches

In accordance with the shape tools are divided into these types:

- & nbsp; T-shaped tool is composed of a metal rod and a rotating head which is mounted on a square. Head can be fixed at a convenient location rod to transmit force to the fasteners as much as possible. Due to this structure, keys, wrenches can be used on complex fixtures and adjust the force pushing the lever;

- L-shaped type thanks to a long handle and a large torque can be increased pressing force and to cope with any difficulty fitting. These tools often used by professional craftsmen at the station;

- hinge. These instruments have a hinge mechanism that allows you to turn the knob 360 degrees and unscrew the fasteners in a remote place.

Buy a car knob on the site e-shop "Auto pharmacy" - is guaranteed to receive high quality professional tool at a reasonable price .

Воротки

Воротки

В данной категории нет товаров.

Ключ-вороток – это автомобильный или слесарный инструмент, при помощи которого можно зажимать или откручивать головки болтов или гаек и вращать их в нужном направлении. По доступной цене купить вороток можно в интернет-магазине avtoapteka.net.ua. 

Особенности конструкции ключа-воротка

Конструкция монтажного инструмента состоит из металлической рукоятки и закрепленной на ней оснасткой для торцевых головок. Размеры и формы воротка для авто варьируется по размерам и формам. Дополнительными элементами в оснащении инструментария являются:

  • переходники. Применяются при работе с крепежными соединениями разного размера;
  • удлинитель на рукоятку. Используется в том случае, когда нужно закрутить/раскрутить сильно затянутое соединение. Удлинитель выполняет функцию рычага для повышения степени усилия на головку;
  • трещотка. Это механизм, который упрощает работу с болтами, гайками и другими соединительными крепежами и убирает необходимость постоянно переворачивать ключ. Конструкция трещотки такова – на боковой части головки установлен посадочный квадрат с храповым механизмом. Благодаря данному механизму при повороте ключа в одну сторону, движение стопорится при повороте обратно, поэтому ускоряется процесс закручивания или раскручивания гаек, и снижает нагрузку на руки. При повороте воротка слышен незначительный треск, что дало название инструменту.


Виды автомобильных воротков

В соответствии с формой, инструменты разделяются на такие виды:

  1. Т-образный инструмент состоит из металлического стержня и вращающейся головки, которая крепится на квадрате. Головку можно зафиксировать на удобном месте стержня, чтобы максимально передавать усилие на крепежное соединение. Благодаря данной конструкции ключи-воротки можно применять на сложных креплениях и регулировать силу нажатия на рычаг;
  2. L-образный тип благодаря длинной рукояти и большому крутящему моменту, можно увеличить силу нажатия и справиться с любой сложности креплением. Такой инструментарий чаще всего используют профессиональные мастера на СТО;
  3. шарнирные. Данные инструменты имеют шарнирный механизм, который позволяет переворачивать вороток на 360 градусов и откручивать крепежные соединения в труднодоступном месте.

Купить вороток автомобильный на сайте интернет-магазина «Авто аптека» – это гарантировано получить высокого качества профессиональный инструмент по выгодной цене.