Бажаєте використовувати сайт українською мовою?

Частичная замена масла АКПП

АКПП представляет собой один из главных рабочих узлов в устройстве автомобиля, которые обеспечивают его движение. Срок эксплуатации этого узла зависит не только от соблюдения общих правил эксплуатации, но и от соблюдения регламента замены горюче-смазочных материалов и их качества. Масло в этом узле берет на себя несколько важных задач:

  • поддержание температуры в системе;
  • удаление продуктов износа с деталей, с целью предотвращения их воздействия как абразива;
  • смазка трущихся механизмов (обеспечивает нивелирование рисков преждевременного износа деталей).

Руководство по эксплуатации транспортных средств предусматривает несколько видов замены ГСМ в АКПП. Выделяют:

  1. частичную замену масла АКПП (под ней понимается слив порядка 40-60% жидкости и замена ее новой жидкостью в таком же объеме);
  2. полную замену масла (слив ГСМ + промывка коробки + заливка нового масла).

По сравнению с заливом моторного масла замена трансмиссионной жидкости сопряжена с определенными трудностями, обусловленными непростой конструкцией узла. Именно поэтому перед владельцами авто часто стает вопрос: а что же выбрать? Когда речь идет о частичной замене масла АКПП следует понимать, что процедуру надо проводить чаще (в среднем - каждые 50 тыс. км пробега). Зато этот вариант более экономичный, ведь понадобиться всего лишь 3-5 л масла (в зависимости от марки и модели авто). Да и проводить частичную замену ГСП проще. Хотя без профессионалов здесь тоже не обойтись. Мастера СТО “АвтоАптека” сделают все быстро, качественно и по доступной цене. Также у нас есть еще аккумуляторы на любой вкус, масла.  Частичная замена масла АКПП стоит от 675 грн. Точную стоимость можно будет узнать тогда, когда будет определен весь объем работ: количество масла на замену, выбранный производитель ГСП, желаемые сроки выполнения работ и т.д.


От чего зависит периодичность замены масла АКПП?

Периодичность замены масла, рекомендуемая производителем, условна, так как она зависит от множества факторов, в том числе и от состояния фильтра. Полная замена рекомендуется каждые 70 -80 тыс. км пробега, частичная, как уже было сказано - чаще. Однако это показатель, который рассчитан на “обычные” условия эксплуатации. Если автомобиль используется в районах, где климатические условия отличаются слишком высокими температурами или наоборот, стойкими морозами, или же в тяжелых условиях (грунтовые дороги и т.д.), то частичная замена масла АКПП нужна чаще. Распознать признаки, свидетельствующие о необходимости внепланового визита на СТО, несложно. Ними являются:

  • в авто ощущается запах гари;
  • аккумуляторная батарея перегревается;
  • изменение цвета масла в системе и т.д.

Конечно, такие признаки могут сигнализировать и о неисправностях в других узлах авто. Поэтому если есть сомнения, лучше не откладывать все в долгий ящик и записываться на ТО. Опытные специалисты оценят масштабы проблемы и предложат наиболее конструктивное решение. Для записи можно оставить заявку на сайте или позвонить по указанному номеру телефона. Менеджеры с удовольствием ответят на все вопросы и согласуют наиболее подходящее время для проведения требуемых работ.