Бажаєте використовувати сайт українською мовою?

Сцепление

Сцепление представляет собой элемент трансмиссии, он участвует в передаче крутящего момента к колесам от двигателя. Именно оно меняет направление и величину крутящего момента. Сцепление призвано обеспечивать переключение передач в авто с механической КПП за счет соединения элементов трансмиссии с двигателем. Этот узел включает в себя несколько компонентов, а именно:

  • нажимной диск;
  • ведомый диск;
  • маховик.

Комплект сцепления отличается достаточно высокой износостойкостью, обычно владельцы автомобилей с пробегом до 100 тыс. км даже не вспоминают о существовании такого рабочего узла своем транспортном средстве. Однако, срок эксплуатации сцепления варьируется в зависимости от условий эксплуатации машины, марки самого устройства, технических характеристик автомобиля и т.д. Ведь ничто не вечно, правда, все же причинами поломки чаще является неправильная эксплуатация МКПП.

Со временем сцепление может “давать о себе знать” следующими способами:

  1. буксировка (может быть спровоцирована замасливанием ведомого диска, засорением гидропривода, заеданием вилки выключения сцепления, износом рабочей поверхности маховика и т.д.);
  2. рывками при переключении скоростей (причина может крыться в деформации диафрагменной пружины, ослаблении опор крепления двигателя, повреждении накладок ведомого диска, износе демпферных пружин);
  3. вибрацией при выключении (может быть вызвана износом шлицев ведомого диска, ослаблением опор крепления двигателя).

Если на вышеуказанные признаки неисправности с узлом автомобиля еще можно закрыть глаза и какое-то время не обращать, то не заметить то, как сцепление не работает или же как педаль остается в полу после выжимания просто невозможно. Даже те, кто сидит за рулем первый день поймет, что здесь что-то не так и пора нанести визит в СТО. Причина может быть в повреждении механического привода, разгерметизации системы, подклинивании выжимного подшипника и многом другом.

Разобраться самостоятельно в работе столь сложного узла просто невозможно. Доверять такое ответственное дело следует исключительно профессионалам, которые хорошо разбираются в машиностроении, а также тонкостях и нюансах конструкции различных автомобилей. Речь идет о мастерах СТО “АвтоАптека”. 

Нужна прокачка сцепления или замена тросика? Или может требуется замена главного или рабочего цилиндра? Мастера “АвтоАптека” легко и быстро справятся с этими и многими другими проблемами. Они имеют огромный опыт работы с автомобилями различных марок, моделей и годов выпуска. Для них нет неразрешимых задач. Оставляя любимую железную лошадку мастерам СТО “АвтоАптека” можно быть уверенным в том, что она находится в надежных руках. Кроме того, сервис гарантирует доступные цены на все виды услуг, также у нас есть еще аккумуляторы на любой вкус, масла


Сколько стоят услуги мастеров СТО “АвтоАптека”?

Узнать стоимость работ можно у сотрудников станции технического обслуживания, так как в каждом отдельном случае она рассчитывается индивидуально исходя из сложности работ, марки авто, модели транспортного средства и т.д. Объем работ будет известен после диагностики. Например, замена комплекта сцепления обойдется от 3150 грн, а замена тросика сцепления - от 360 грн.

Помимо услуг по ремонту сцепления специалисты СТО также занимаются заменой рабочего тормозного цилиндра, заменой тормозных шлангов, регулировкой ручного тормоза, заменой тормозного суппорта, фильтра, установкой впускного коллектора, заменой пыльника ШРУС, проверкой утечки хладагента, заправкой системы климатизации, заменой рычага передней подвески и многим другим.