Замена МКПП
Коробка переключения передач является одним из основных рабочих узлов в устройстве автомобиля. Сегодня гиганты автопрома предлагают автомобили с механическими, автоматическими и роботизированными коробками. В чем же отличия между ними и какой тип лучше?
Механическая КПП представляет собой классический вариант исполнения. Он отлично себя зарекомендовал и пользуется наибольшей популярностью у владельцев авто, особенно у тех, кто имеет большой опыт вождения и любит максимальный контроль над транспортным средством.
АКПП - любимый вариант владельцев авто, которые стремятся к максимальному комфорту в процессе эксплуатации. Вмешательство водителя при переключении передач минимально.
Роботизированная - МКПП с встроенным автоматическим управлением. Нельзя сказать однозначно какой из типов более надежный. Износ деталей, ошибки в вождении, срок эксплуатации механизмов в любом случае дают о себе знать.
Наиболее распространенной является все же МКПП. Владельцам автомобилей с МКПП следует быть предельно внимательными при выборе комплектующих, расходников, а также мест обслуживания. Основными причинами большинства неисправностей являются:
- нарушение правил эксплуатации транспортного средства (езда на авто с неисправным сцеплением и т.д.);
- использование контрафактного или просто некачественного масла;
- низкое качество комплектующих;
- неправильное техническое обслуживание и т.д.
- коробка шумит в нейтральном положении (причиной может быть износ подшипника ведущего вала или же низкий уровень масла в системе);
- шум при работе коробки, это может быть вызвано износом муфты синхронизаторов или же подшипников;
- передача включается не с первого раза (может быть поврежден шток переключения, трос привода и т.д.);
- самовольное выключение передач при движении (этому могут способствовать износ вилки или штока переключения, заедание тяги привода и ряд других причин).