Traction batteries

Traction batteries

Showing 1 to 25 of 78 (4 Pages)

Traction batteries used in industry and for motor vehicles. The main consumers of such batteries are electric traction vehicles (trucks at warehouses and stores). Also apply traction battery in hazardous occupations, which is necessary to apply a safer battery, which can safely work in the conditions of gas concentration and emit during operation and charging sulfur dioxide as a conventional lead-acid batteries. Also, the traction battery is indispensable when using floor cleaning machines, industrial vacuum cleaners, floor polishers, elektromoek, as well as other equipment for sanitary works, which also provides a significant resource savings. Traction batteries are designed for long loads, under which they will always give out a constant current. A small sample of the traction battery is used, for example, miners helmets.

They come in several forms: gel and ordinary, charged liquid electrolyte (the meadow instead of sulfuric acid). Gel batteries are much easier to use and lasts longer. Batteries with electrolyte cheap but trebuyun separate room for recharging, since from them may go evaporation, harmful to the human body. Since the electrolyte is heated during charging and may even "boil" and certain gases are emitted depending on the electrolyte type, manufacturing charging battery management portion should be equipped with forced ventilation.

Purchase traction battery usually takes a long time, but thanks to our convenient service you will not have to spend a lot of time. The site provides a convenient form of selection, thanks to which you will be able to independently and quickly select the appropriate battery model. You can also call toll-free line to our managers that operate with little or no output. In the online shop "AvtoApteka" has any traction battery .. In our assortment there are models of different sizes and configurations of such well-known brands: ALBA, Logic Power, MastAK, Outdo, Sunlight and many others. In addition, our website you can buy car batteries, motorcycle batteries, oil filters, and automotive chemicals. Please contact us and we guarantee an affordable price - you'll be happy .

Buy traction batteries. Large range of models and brands: MastAK, Power Kingdom, Outdo, LP, GB. Fast delivery in Kiev and Ukraine & nbsp; 0 (800) 21 03 22

Бажаєте використовувати сайт українською мовою?

Тяговые аккумуляторы

Тяговые аккумуляторы

Аккумулятор гелевый Powerbloc GEL 129Ah Аз 12MFP105
Код:158072

Аккумулятор гелевый Powerbloc GEL 129Ah Аз 12MFP105

14178₴* при обмене
14500₴
Аккумулятор гелевый Mainline GEL 200Ah Аз  MLG12-200
Код:157576

Аккумулятор гелевый Mainline GEL 200Ah Аз MLG12-200

11300₴* при обмене
11800₴
Аккумулятор тяговый EnerSys - NexSys AGM 183Ah АзЕ 12NXS157
Код:159128

Аккумулятор тяговый EnerSys - NexSys AGM 183Ah АзЕ 12NXS157

23545₴* при обмене
24002₴
Аккумулятор гелевый Mainline  GEL 120Ah Аз MLG12-120
Код:157420

Аккумулятор гелевый Mainline GEL 120Ah Аз MLG12-120

7500₴* при обмене
7800₴
Аккумулятор тяговый EnerSys - NexSys AGM 128Ah Аз 12NXS120
Код:159129

Аккумулятор тяговый EnerSys - NexSys AGM 128Ah Аз 12NXS120

18570₴* при обмене
18890₴
Показано с 1 по 25 из 151 (всего 7 страниц)

Тяговый аккумулятор применяют в промышленности и для автотранспорта. Основными потребителями таких аккумуляторов являются электротяговые машины (погрузчики на складах и в магазинах). Также применяют тяговые АКБ на опасных производствах, на которых нужно применять батареи более безопасные, которые могут спокойно работать в условиях загазованности и не выделяют при работе и зарядке серный газ, как обычные свинцово-кислотные аккумуляторы. Также аккумулятор тяговый незаменим при использовании поломоечных машин, промышленных пылесосов, полотеров, электромоек, а также другого инвентаря для санитарно-гигиенических работ, что также дает существенную экономию ресурсов. Тяговые аккумуляторы разработаны для длительных нагрузок, при которых они всегда будут выдавать постоянный ток. Маленький образец тягового аккумулятора используется, например, на касках шахтеров.

Они бывают нескольких видов: гелевые и обыкновенные, заряженные жидким электролитом (лугом а не серной кислотой). Гелевые аккумуляторы гораздо проще в эксплуатации и служат дольше. Аккумуляторы с электролитом дешевые, но требуюn отдельного помещения для подзарядки, так как от них может идти испарение, вредное человеческому организму. Так как при подзарядке электролит нагревается и может даже "закипать", и выделяются определенные газы в зависимости от типа электролита , то производственный зарядный участок аккумуляторного цеха должен быть оборудованным приточно-вытяжной вентиляцией.

Покупка тягового аккумулятора обычно занимает много времени, но благодаря нашему удобному сервису вам не придется тратить много времени. На сайте АвтоАптеки представлена удобная форма подбора, благодаря какой вы самостоятельно и достаточно быстро сможете подобрать подходящие модели аккумуляторов. Также вы можете позвонить по бесплатной телефонной линии к нашим менеджерам, которые работают практически без выходных. В интернет магазине «АвтоАптека» есть любая тяговая батарея.. В нашем ассортименте есть модели различной емкости и конфигурации таких известных брендов: ALBA, Logic Power, MastAK, Outdo, Sunlight и многие другие. Кроме этого у нас на сайте можно купить автомобильные аккумуляторы, мото аккумуляторы, масла и фильтры и автохимию. Обращайтесь к нам и мы гарантируем доступную цену – вы останетесь довольны.

Купить тяговые аккумуляторы. Большой выбор моделей и брендов: MastAK, Power Kingdom, Outdo, LP, GB. Быстрая доставка по Киеву и Украине  0(800)21 03 22.