Automotive Filters

Automotive Filters

Car filters are an essential function in maintaining and extending the car's performance. Depending on the purpose they can retain the internal components of the machine from dust falling from the air, fuel from getting into the water, oil from fuel combustion results in the process, etc. All of this is essential for the smooth operation of vehicle systems.

Here you can buy the desired filtration system at an affordable price. The range includes options for treatment:

  • the air entering the car interior or nodes;
  • fuel;
  • oil;
  • hydraulics.

    Cabin have an important function for the driver's and passengers' health. They prevent from entering the interior of the petty and hazardous dusts falling outside. It is a kind of mask, which is very important in high-gassed conditions, presence on the road.

    The need to use

    Thus filters for cars, you can protect specific areas: air, fuel, oil, hydraulic. The purpose and the brand will depend on how much it costs your desired option. In any case, the cost pays off thanks to the safety car to be protected so that the elements. Alternatively, it may soon require costly repairs & nbsp;.

    When burning fuel liter engine uses to 38 tys.l. air. In this case, all small particles, dust, insects can almost instantly have a negative impact on transport efficiency. Air filtration is almost 100% obviate the danger of & nbsp;.

    filter automobile fuel purify combustible impurities, solid particles, moisture, greatly improving its quality. In this case, a two-stage filtration: coarse and fine. For diesel engines and gasoline filtering system is different. It differs for purification of motor oils. Are:

    • full flow;
    • chastichnopotochnye;
    • Combination & nbsp;.

      The most high-quality purification provide the combined options. Not filtered oil can significantly reduce engine efficiency and reduce its service life. No less important and hydraulic cleaners. They are designed to protect the automatic transmission, brake systems, hydraulic drives and steering. All these options are cleaning systems can be found on our website. Use only high-quality filter elements & nbsp;. & Nbsp;

Автомобильные фильтры

Автомобильные фильтры

Автомобильные фильтры несут важнейшую функцию в сохранении и продлении работы автомобиля. В зависимости от назначения они могут сохранить внутренние узлы машины от пыли, попадающей из воздуха, топлива от попадания в него воды, масла от результатов сгорания топлива в процессе работы и т.д. Все это играет важнейшую роль для бесперебойной работы систем транспортного средства.

У нас вы можете купить нужную вам фильтрационную систему по доступной цене. В ассортименте магазина АвтоАптека представлены варианты для очистки:

  • воздуха, попадающего в узлы авто или салон;
  • топлива;
  • масла;
  • гидравлики.

Салонные несут важную функцию для здоровья водителя и пассажиров. Они предотвращают попадание в салон мелкой и опасной для здоровья пыли, попадающей извне. Это своего рода противогаз, что очень важно в условиях высокой загазованности, присутствующей на дорогах.

Необходимость использования

Таким образом фильтры для авто позволяют защитить определенную сферу: воздушную, топливную, масляную, гидравлическую. От цели и бренда будет зависеть то, сколько стоит нужный вам вариант. В любом случае, их стоимость полностью окупается благодаря сохранности защищаемых таким образом элементов авто. В ином случае очень скоро может потребоваться проведение дорогостоящего ремонта. 

При сжигании литра топлива двигатель использует до 38 тыс.л. воздуха. При этом все мелкие частицы, пыль, насекомые могут практически мгновенно негативно отразиться на работоспособности транспорта. Фильтрация воздуха практически на 100% избавит от этой опасности. 

Фильтр автомобильный топливный очистит горючее от примесей, твердых частичек, влаги, значительно улучшив его качество. В данном случае используется двухэтапная фильтрация: грубая и тонкая. Для дизельных и бензиновых двигателей система фильтрации отличается. Отличается она и для очистки моторных масел. Бывают:

  • полнопоточные;
  • частичнопоточные;
  • комбинированные. 

Самую качественную очистку обеспечивают комбинированные варианты. Не отфильтрованное масло способно значительно снизить продуктивность мотора и снизить срок его службы. Не менее важны и гидравлические очистители. Они предназначены для защиты АКПП, тормозных систем, гидроприводов и гидроусилителей. Все эти варианты очистительных систем вы найдете на нашем сайте. Используйте только качественные фильтрующие элементы. Кроме этого наши специалисты могут подобрать для Вашей машины прочие расходные материалыаккумуляторымасла , автохимию и фильтры.