Body protection agent

Body protection agent

Mastic Avtotreid Resin 5L
Code:50110

Mastic Avtotreid Resin 5L

166₴
Rust VAMP Antikor Super 0,5l
Code:42530

Rust VAMP Antikor Super 0,5l

29₴
Mastic asphalt Avtotreid 5L
Code:50109

Mastic asphalt Avtotreid 5L

152₴
Mastic asphalt Avtotreid 3L
Code:22307

Mastic asphalt Avtotreid 3L

91₴
Rust TOMAK 1l
Code:1385

Rust TOMAK 1l

30₴
Movil Avtotreid 0,5l
Code:24925

Movil Avtotreid 0,5l

34₴
Movil Avtotreid 1l
Code:22312

Movil Avtotreid 1l

59₴
Mastic Avtotreid rubber-1L
Code:47479

Mastic Avtotreid rubber-1L

41₴
Mastic asphalt Avtotreid 1l
Code:22306

Mastic asphalt Avtotreid 1l

37₴
Rust VAMP Antikor Super 1L
Code:42531

Rust VAMP Antikor Super 1L

49₴
Showing 1 to 25 of 64 (3 Pages)

The appearance of the car - the driver's business card, so caring for them is one of the main tasks. Every day, the car body is exposed to various environmental factors. It does not shy away from and the emergence of corrosion on the metal. It argued that galvanized body does not corrode, but this is not true. The thin zinc layer protects only from the action of chemicals. During operation, there are various mechanical damage vibratory loads, causing cracks and microcracks. In addition, the corrosion may be subject to those parts which are not visible at first glance, so any covering of the car body must be used means to protect the body.

The majority of car owners believe that the new car does not need anti-corrosion. Thus, the manufacture of each machine weight substances used to achieve maximum protection and beautiful appearance, the bottom and many gaps may be initially not affected by treatment. The bottom of the car at the factory covered with polyvinyl chloride, which is not enough for a very long time.

Often, car owners are starting to think about the protection and start to buy anti-rust agents in the winter. The advantage of using is that a protective coating does not have time to wear and copes with its functions. The disadvantage of this treatment is that there is a big risk to save scratches and cracks moisture, so the substrate means, they will simply not effective.

Buy a means to protect the body of the car can be in two versions: for outdoor unprotected surfaces and hidden surfaces. The first is a mastic bitumen-based, polyvinyl chloride or liquid plastic. Pastes are drying or non-drying. Non-drying throughout the entire service life do not lose their elastic properties, but less strong than drying. Polyvinyl chloride is used in the factory. It creates a liquid plastic film on the surface, which provides mechanical protection. Funds for the protection of hidden surfaces are oil-based, which are in the liquid phase at all times, or wax (or wax). One of the representatives is a tool for avtokonservatsii "Movil". Buy a means to protect the body "Movil" on our website. They are well handled internal thresholds surface beam suspension, wings. Cars with high mileage process "lamb" is not only from below, but the body and the door, in some cases up to 20 centimeters. Buy funds for the protection of the car body can be at low wholesale prices and retail. Delivery of goods is carried out in Kiev and throughout Ukraine. A variety of other components can be found in the relevant sections.

Средство для защиты кузова

Средство для защиты кузова

Показано с 1 по 21 из 63 (всего 3 страниц)
Средство для защиты кузова

Внешний вид автомобиля – визитная карточка водителя, поэтому уход за ним является одной из главных задач. Каждый день кузов автомобиля подвергается влиянию различных факторов окружающей среды. Не обходит стороной и возникновение коррозии на металле. Бытует мнение, что оцинкованные кузова не подвергаются действию коррозии, но это не совсем так. Тонкий слой цинка защищает только от действия химических веществ. Во время эксплуатации происходят различные механические повреждения, вибрационные нагрузки, вследствие чего возникают царапины и микротрещины. Помимо этого, коррозии могут подвергаться те детали, которых не видно на первый взгляд, поэтому при любом покрытии кузова автомобиля необходимо использовать средство для защиты кузова.

Большинство автовладельцев считают, что новому автомобилю совсем не нужны средства против коррозии. Так, при изготовлении каждой машины используют массу веществ, чтобы максимально достичь защиты и красивого внешнего вида, при этом дно и многие зазоры могут быть изначально не затронуты обработкой. Дно автомобиля на заводе покрывают поливинилхлоридом, которого хватает не на очень длительное время.

Зачастую владельцы автомобиля начинают думать о защите и начинают покупать антикоррозионные средства в зимний период. Преимуществом использования является то, что протекторное покрытие не успевает износиться и прекрасно справляется со своими функциями. Недостаток такой обработки заключается в том, что есть большой риск сохранения в царапинах и щелях влаги, поэтому при нанесении средств, они будут просто неэффективны.

Купить средство для защиты кузова автомобиля можно в двух вариантах: для наружных незащищенных поверхностей и для скрытых поверхностей. Первые представляют собой мастики на битумной основе, поливинилхлорид или жидкий пластик. Мастики бывают высыхающие или невысыхающие. Невысыхающие на протяжении всего срока эксплуатации не теряют своих эластичных свойств, но менее прочны, чем высыхающие. Поливинилхлорид используют в заводских условиях. Жидкий пластик создает на поверхности пленку, которая обеспечивает механическую защиту. Средства для защиты скрытых поверхностей бывают масляными, которые находятся в жидкой фазе на протяжении всего времени, либо парафиновыми (или восковыми). Одним из представителей является средство для автоконсервации «Мовиль». Купить средство для защиты кузова "Мовиль" можно на нашем сайте. Им прекрасно обрабатываются внутренние поверхности порогов, балок подвески, крыльев. Автомобили с большим пробегом обрабатывают "барашком" не только снизу, но кузов и двери в некоторых случаях до 20 сантиметров. Купить средства для защиты кузова автомобиля можно по низким ценам оптом и в розницу. Доставка товаров осуществляется по Киеву, а также по всей территории Украины. Множество других комплектующих можно найти в соответствующих разделах. Так же, хотим заметить, что у нас вы можете все для авто: аккумуляторыавтомобильное маслофильтрыавтохимию и т.д.