Automotive paints

Automotive paints

Showing 1 to 25 of 577 (24 Pages)

Neatness, cleanliness and overall impression of the car owners is composed primarily of appearance of the car. Over time, it happens that the machine appear scratches, abrasions, slazit paint for various reasons, and there is a need to repaint it. The main characteristics of automotive paints are not sparkle and beauty, and from oxidation, corrosion protection. Automotive paint consists of a color-imparting pigments, solvents, causing the fluidity of the paint, and adhesives that provide reliable fastening on the back.

In our online shop you will find acrylic and alkyd enamel for automobiles. Acrylic paint for cars is a synthetic resin. For repairs apply thermo independent automotive paint, which does not need to raise the temperature for drying. Huge benefits acrylic coating: coating uniformity, dries quickly, has a beautiful luster after drying protects the car body, resistant to solvents, does not require additional coverage on top of varnish. The only drawback - it is necessary to apply 2, and sometimes 3 layers of paint. Alkyd paints have lower costs for vehicles, an excellent coating quality and good resistance to the damaging factors. After applying a sufficiently thick ink layer, which does not require additional staining. Less alkyd enamel - long drying time .

The site is paint for cars with the correct color pencils and restoration. For minor defects painting is better to use pencils. They quickly remove unwanted items, which may cause corrosion and a large-scale damage. Pencils are easy to use, does not occupy much space.

In the catalog of our online store are enamel at the best prices. A wide range of automotive paints at low prices will not leave indifferent. Spray-paint and pencils restoration represented by multiple colors for every taste. The range of goods is presented Abro DecoBlik and Motip. Buy car paint or pencil at a low price as possible after registration of the order on our website. Purchase paints and other products for the vehicle carried out wholesale and retail. In addition, delivery is carried out by courier in Kiev. For Ukraine, orders are sent by courier services & nbsp.; Many consumables See the section "Automobile chemical goods". And also we have a large range of engine oils, batteries and filters.

Краски автомобильные

Краски автомобильные

Показано с 1 по 21 из 563 (всего 27 страниц)
Краски автомобильные

Аккуратность, чистота и общее впечатление об автовладельце складывается, прежде всего, по внешнему виду автомобиля. Со временем случается так, что на машине возникают царапины, потертости, слазит краска по разным причинам, и возникает необходимость её перекрасить. Главными характеристиками автомобильной краски служат не блеск и красота, а защита от окисления, коррозии. Автомобильная краска состоит из пигментов, придающих цвет, растворителей, обусловливающих текучесть краски, и связующих веществ, обеспечивающих надежное закрепление на кузове.

В нашем интернет магазине Вы сможете найти акриловые и алкидные автомобильные эмали. Основой акриловой краски для машин служит искусственная смола. Для ремонтных работ применяется термо независимая краска автомобильная, которой для высыхания не нужно повышать температуру. Огромные преимущества акрилового покрытия: однородность покрытия, быстро высыхает, имеет прекрасный блеск, после высыхания надежно защищает кузов автомобиля, устойчива к растворителям, не нуждается в дополнительном покрытии сверху лаком. Единственный недостаток – нужно наносить 2, а иногда и 3 слоя краски. Алкидные краски для автомобилей характеризуются меньшей ценой, прекрасным качеством покрытия и хорошей устойчивостью к повреждающим факторам. После нанесения краски образуется достаточно толстый слой, не требующий дополнительного окрашивания. Минус алкидной эмали – длительное время высыхания.

На сайте есть краска для авто с нужным цветом и реставрационные карандаши. При незначительных дефектах покраски лучше использовать карандаши. Они быстро устраняют нежелательные элементы, которые могут стать причинами коррозии и более масштабных повреждений. Карандаши удобны в использовании, не занимают много места.

В каталоге нашего интернет магазина представлены эмали по оптимальным ценам. Широкий ассортимент автомобильных красок по низким ценам не оставит равнодушными. Краска-аэрозоль и карандаши реставрационные представлены множественными цветами на любой вкус. Ассортимент товаров представлен Abro DecoBlik и Motip. Купить автомобильную краску или карандаш по низким ценам можно после оформления заказа на нашем сайте. Покупка красок и других товаров для автомобиля осуществляется оптом и в розницу. Кроме этого осуществляется доставка курьером по Киеву. По Украине заказы отправляются курьерскими службами.  Многие расходные материалы ищите в разделе «Автохимия». А также у нас имеется большой выбор машинных масел, аккумуляторов и фильтров.