Hexagons

Hexagons

Showing 1 to 25 of 71 (3 Pages)

Hexagons are used to working with fasteners, which are created in a hat in the shape of a hexagon recess. When a car repair, furniture assembly and other purposes repair and construction of these keys are useful and worth to buy, and once as a set of & nbsp.; Our online store provides various complete sets of keys and formats. You can order through the "basket" or by contacting the consultants on the phone.

Design and production of materials

metal hexagon key, based on its rod with the corresponding profile. It assumes the power load, so the material manufacturing special requirements. It can be:

  • A high-strength carbon steel.

  • chrome vanadium alloy.

  • Hrommolibdenovy alloy.

    they are offered in different sizes, in accordance with ISO and ANSI metric system. The diameter of the hexagon of 0.4 to 46 mm. For use in different nodes in the repair of cars not immediately buy a set of hexagons.

    The main feature - the extremely high torque. Especially when compared with conventional screwdrivers. This instrument reading above 10 times. To make it convenient to use, it must be chosen so that it fits into the maximum metiz or cover it. In this case, the head of the fastener will not be affected.

    Important! Hexagon - is not the same type that the Torx screwdriver as a star with 6 rays. They are designed for different types of fasteners.

    The types and purpose

    Depending on the type, hexagons have a different purpose. Existing types:

    • Imbusovy.

    • T-shaped.

    • Universal.

      Imbusovy - the easiest option key. It intended for different fasteners, having an internal profile with six facets. The design is simple - z-shaped base with the same cross section along its length. With the shortened part can not create a significant force on the lever type. T-metiz applies if you want to apply a lot of effort. Hex is a versatile, which includes in itself several sizes.

      Hexagons are a standard tip and with the ball at one end of the instrument. With the second type of fasteners manage to unscrew inclined nearly 30 degrees. Conveniently, it is not required to rearrange after a full scrolling - it reduces the time of work .

      The advantages of using

      Hex Keys are used in many areas other than automotive. They have many advantages, even in the simplest options. These include:

      • A simple form and ease of & nbsp;.

      • The contact bolts and keys isolated from external factors.

      • Due to the 6 faces is achieved by close contact.

      • can be used with screws, without the head.

      • Reasonable price.

      • Torque is limited in length and thickness.

      • Worn faces can be restored.

        Tips for Choosing

        The choice of a high quality set of hexagons is not an easy task, but with our help, it will be able to cope. In any case they will be useful, at least in the machine repair, even when assembling furniture in the house. Selection rules:

        • For DIY or use in cars quite a set of 12 different diameters keys. Most often used sizes 3-5 & nbsp;.

        • The strongest keys from tool carbon steel and chrome vanadium alloy. They serve for many years, are not deformed.

        • Not worth saving, buying unknown manufacturers keys. Proposed brands we offer hexagons that meet international quality standards. Cheap same keys can damage hardware, which would entail large costs.

          If you are having difficulty with the selection of allen keys - please contact our consultants and the choice will not disappoint .

Шестигранники

Шестигранники

Показано с 1 по 25 из 71 (всего 3 страниц)

Шестигранники применяются для работы с крепежами, в шляпе которых создано углубление в форме шестиугольника. При ремонте автомобиля, сборке мебели и в других целях ремонта и строительства такие ключи полезны и их стоит купить, причем сразу в виде набора.  В нашем интернет-магазине АвтоАптека предложены разные комплектации наборов и форматы ключей. Заказать можно через «корзину» или связавшись с консультантами по телефону.

Устройство и материалы изготовления

Ключ шестигранник металлический, в основе его стержень с соответствующим профилем. Он принимает на себя силовую нагрузку, поэтому к материалу изготовления особые требования. Он может быть:

  • Высокопрочная углеродистая сталь.

  • Хром ванадиевый сплав.

  • Хроммолибденовый сплав.

Предложены они в разных размерах, в соответствие с метрической системой ISO и ANSI. Диаметр шестигранника от 0,4 до 46 мм. Для использования в разных узлах авто при ремонте стоит сразу же покупать набор шестигранников.

Основная особенность – предельно высокий крутящий момент. Особенно если сравнивать со стандартными отвертками. У этого инструмента показатель выше в 10 раз. Чтобы его было удобно использовать, его нужно подбирать чтобы он максимально плотно входил в метиз или охватывал его. В таком случае головка метиза не пострадает.

Важно! Шестигранник – это не одно и то же что отвертка типа Torx в виде звезды с 6 лучами. Они предназначены для разных типов крепежей.

Виды и назначение

В зависимости от вида, шестигранники имеют разное предназначение. Существующие виды:

  • Имбусовый.

  • Т-образный.

  • Универсальный.

Имбусовый – самый простой вариант ключа. Предназначен для разных крепежей, имеющих внутренний профиль с 6 гранями. Конструкция простая – г-образное основание с одинаковым сечением по длине. С помощью укороченной части удается создать значительное усилие по типу рычага. Т-образный применяется если для метиза нужно применить большое усилие. Бывает универсальный шестигранник, который включает в себе сразу несколько размеров.

Шестигранники бывают со стандартным наконечником и с шаром на одном краю инструмента. С помощью второго типа удается откручивать крепежи с наклоном почти в 30 градусов. Удобно, что после полного прокручивания его не требуется переставлять – это сокращает время проведения работ.

Преимущества использования

Шестигранные ключи используются во многих сферах, кроме автомобильной. У них есть много преимуществ, даже у простых вариантов. Среди таких:

  • Простая форма и легкость. 

  • Место контакта болта и ключа изолированное от внешних факторов.

  • За счет 6 граней достигается плотный контакт.

  • Можно использовать с винтами, без головки.

  • Доступная цена.

  • Крутящий момент ограничен длиной и толщиной.

  • Изношенные грани можно восстановить.

Советы по выбору

Выбор качественного набора шестигранников задача не простая, но с нашей помощью с ней удастся справиться. Они в любом случае пригодятся, хоть в ремонте машины, хоть при сборке мебели в доме. Правила выбора:

  • Для домашнего мастера или использования в авто достаточно набора из 12 ключей разного диаметра. Чаще всего используется 3-5 размеров. 

  • Самые прочные ключи из инструментальной углеродистой стали и хром ванадиевого сплава. Они служат долгие годы, не деформируются.

  • Не стоит экономить, покупая ключи неизвестных производителей. Предложенные у нас бренды предлагают шестигранники, которые отвечают мировым стандартам качества. Недорогие же ключи могут испортить крепеж, что повлечет за собой большие затраты.

Если возникают сложности с подбором шестигранных ключей – обращайтесь к нашим консультантам и выбор не разочарует. Кроме этого наши специалисты могут подобрать для Вашей машины прочие расходные материалы: аккумуляторымасла , автохимию и фильтры.