Car additives

Car additives

Car additives that you can buy online online store "Auto pharmacy» - avtoapteka.net.ua now gaining popularity among car owners. Many motorists have already realized the benefits of additives to improve the technical parameters of the power unit. Today the most common additives are:

  • the engine (motor oil). These additives are most popular with car owners because after their use increases the power of the power unit, reduced fuel consumption, increased compression. The motor starts smoothly and stably operate. The improvements are due to the formation of a protective film on the working surfaces, which reduces friction and wear; & nbsp;
  • transmission used in automotive specialized additives that inhibit rapid wear parts and prevent rumble, poor switching speeds. With the help of supplements can increase the period of operation of the mechanical and automatic transmission;
  • as additives in the car added to the fuel (to improve the quality of gasoline) to RHO (to increase the service life of the unit).

    Order additives in cars can be on site avtoapteka.net.ua. After the selected item to the basket, the online store manager will contact you by phone to clarify the nuances of the order, and provide expert advice and help you choose the right tool, if necessary.

Присадки для автомобиля

Присадки для автомобиля

Автомобильные присадки, которые можно купить на сайте интернет-магазина «Авто аптека» – avtoapteka.net.ua сегодня набирают популярность у автовладельцев. Многие автомобилисты уже поняли преимущества добавок, улучшающих технические параметры силового агрегата. Сегодня наиболее распространенными являются присадки:

  • в двигатель (моторное масло). Эти добавки являются наиболее популярными у автовладельцев, потому что после их использования повышается мощность силового агрегата, снижается расход бензина, повышается компрессия. Мотор начинает стабильно и ровно работать. Улучшения происходят за счет образования защитной пленки на рабочих поверхностях, которая снижает трения и износ деталей; 
  • в трансмиссию используются специализированные автомобильные присадки, которые препятствуют быстрому износу деталей и предотвращают гул, плохое переключение скоростей. При помощи добавок можно увеличить период эксплуатации механической и автоматической КПП;
  • также присадки в авто добавляют в топливо (для повышения качества бензина), в ГУР (для увеличения срока эксплуатации данного узла).

Заказать присадки в авто можно на сайте avtoapteka.net.ua. После того, как выбранный товар положен в корзину, менеджер онлайн-магазина свяжется с Вами по телефону для уточнения нюансов заказа, а при необходимости предоставит квалифицированную консультацию и поможет правильно подобрать средство.