Tire sealants

Tire sealants

Showing 1 to 12 of 12 (1 Pages)

Every motorist closely monitors the state of your car. But sooner or later it happens that breaks the wheel at the most inopportune moment, and do not always have a spare to change. It is in these situations means puncture the tires will be indispensable. Choose sealant for tires should be, based on weather conditions. Also, when buying, note that some sealant cools the wheel, which is very good in the summer and winter is not desirable.

There are two types of funds from the puncture tires: maintenance and repair. With regards to the first can be said that they are used even for new tires, because it is better to prevent a puncture than fix it. Applying a sealant is very simple: just enter through the nipple to the contents of the tire where it is uniformly distributed over the course of movement. When there was some kind of a hole, the driver can even notice it, and not because the sealant to close a tire defect in the tires, and the problem will be eliminated. Repair help when already there was a hole. It is enough to shake a can of spray and put the contents into the tire, and then you'll see how right in front of the wheel will get the same form. This may stand outwardly sealant in the form of bubbles, foam and so on. Among repair isolated and latex sealants, based on - the synthetic or natural fibers, and granules. Latex within the tire is distributed over the surface, it closes a gap and contacting with air, solidifies. In the second embodiment, the liquid or froth is formed, which create the damaged surface film and thereby restores the integrity of.

Choose the tire sealant is necessary, first of all, from the values ​​of the minimum temperature. This is due to the fact that certain sealants foreign producers can lose their properties when supercooling. Also look at how much a can be calculated, since tires have different radii.

In the catalog of our online store are products from the following manufacturers: Liqui Moly, Runway, Abro, Pingo, Hi-Gear, Zollex, Mannol. Funds from the puncture tire is very easy to use. Among the wide range you can buy sealants for tires antiprokol, a vulcanizing tires, polishes tires and plastic and sealant-swapping. Antiprokol perfect for both the chamber and tubeless tires. A sealant for filling the tire puncture removes about 8-10 5-6 mm. Buy a remedy for puncture tires can at good prices wholesale and retail in our online store. Thanks to the convenient form of registration, the order is processed and sent as soon as possible. Site managers are working seven days a week. If necessary, the delivery of goods is carried out in Kyiv and throughout Ukraine. Many other consumables as well as spare parts can be found in the relevant sections.

Герметики для шин

Герметики для шин

Показано с 1 по 12 из 12 (всего 1 страниц)

Каждый автолюбитель тщательно следит за состоянием своего автомобиля. Но рано или поздно случается так, что пробивается колесо в самый неподходящий момент, и не всегда есть запасное, чтобы поменять. Именно в таких ситуациях средство от прокола шин станет незаменимым. Выбирать герметик для шин необходимо, исходя из климатических условий. Также при покупке учтите, что герметик несколько охлаждает колеса, что очень хорошо в летнее время и нежелательно зимой.

Различают два вида средств от прокола шин: профилактические и ремонтные. Касаемо первых можно сказать, что их используют даже для новых шин, так как лучше предотвратить прокол, чем его исправить. Применение герметика очень простое: достаточно через ниппель ввести содержимое в покрышку, где оно равномерно распределится по ходу движения. Когда случилась какая-то пробоина, то водитель даже может её и не заметить, так как герметик для шин закроет собой дефект в резине, и проблема будет ликвидирована. Ремонтные помогут тогда, когда уже случилась пробоина. Достаточно встряхнуть баллончик с аэрозолем и ввести содержимое в покрышку, после чего Вы увидите, как прямо на глазах колесо приобретет прежний вид. При этом может наружу выделяться герметик в виде пузырьков, пены и прочее. Среди ремонтных выделяют латексные и герметики, в основе которых – синтетические либо натуральные волокна и гранулы. Латекс внутри покрышки распределяется по поверхности, закрывает собой щели и, контактируя с воздухом, застывает. Во втором варианте образуется пена либо жидкость, которые создают на поврежденной поверхности пленку, и таким образом восстанавливает целостность.

Выбирать герметик для шин необходимо, прежде всего, исходя из значений минимальной температуры. Это связано с тем, что определенные герметики иностранных производителей могут терять свои свойства при переохлаждении. Также смотрите, на какой объем рассчитывается баллончик, так как шины имеют разные радиусы.

В каталоге нашего интернет магазина представлены товары следующих производителей: Liqui Moly, Runway, Abro, Pingo, Hi-Gear, Zollex, Mannol. Средства от прокола шин очень удобные в использовании. Среди широкого ассортимента Вы можете приобрести герметики для шин, антипрокол, вулканизатор шин, полироли для шин и пластика и герметик-подкачку. Антипрокол прекрасно подойдет как для камерных, так и бескамерных шин. Одна заправка герметика для покрышек устраняет около 8-10 проколов по 5-6 мм. Купить средство от прокола шин можно по хорошим ценам оптом и в розницу в нашем интернет магазине. Благодаря наличию удобной формы оформления, заказ обрабатывается и отправляется в кратчайшие сроки. Менеджеры сайта работают без выходных. При необходимости доставка товара осуществляется по Киеву и по всей территории Украины. Многие другие расходные материалы, а также автозапчасти Вы найдете в соответствующих разделах. Так же можете посмотреть ассортимент в других категориях: средства для ухода за автомобилемаккумуляторыфильтры.