Auxiliary tools and fixtures

Auxiliary tools and fixtures

Showing 1 to 3 of 3 (1 Pages)

The website online store avtoapteka.net.ua can buy accessories and auxiliary tools for vehicle repair and glass replacement. The most common device is steklodomkraty (vacuum suction), which will help quickly and without damage to dismantle and installation of windshield, rear and side windows.

Suckers reliably fix car windows in the installation and carry.

Holders-sucker apply:

  • maintenance and repair vehicles;
  • glass and wood industry;
  • Printing;
  • the construction and finishing works.

    Steklodomkraty consist of a rubber membrane and pressure hull with a pen. The principle of operation of the device is to create a vacuum in the working plane, which firmly presses the gripping suction cup to the surface.

    The advantages of suction cup holder

    The main advantages steklodomkrata are:

    • ease of use;
    • reliability and structural strength;
    • You can perform work in confined spaces;
    • a long period of operation;
    • ability to re-install the glass.

      In the catalog online store "Auto pharmacy" presented holders of models with one, two or three suckers, which affects the technical capability - capacity (20 to 150 kg), the manufacture of the material (aluminum or high-strength plastic) .

      & nbsp;

Вспомогательные инструменты и приспособления

Вспомогательные инструменты и приспособления

Показано с 1 по 3 из 3 (всего 1 страниц)

На сайте интернет-магазина avtoapteka.net.ua можно купить приспособления и вспомогательные инструменты для ремонта автомобиля и замены стекол. Наиболее распространенным приспособлением является стеклодомкраты (вакуумные присоски), которые помогут быстро и без повреждения произвести демонтаж и монтаж лобового, заднего и боковых стекол.

Присоски надежно фиксируют автомобильные стекла при установке и переноске.

Держатели-присоски применяются в:

  • обслуживании и ремонте транспортных средств;
  • стекольной и деревообрабатывающей промышленности;
  • типографии;
  • строительстве и отделочных работах.


Стеклодомкраты состоят из резиновой мембраны и прочного корпуса с ручкой. Принцип действия устройства заключается в том, чтобы создать вакуум в рабочей плоскости, который прочно прижимает захватывающие присоски к поверхности.

Преимущества держателя-присоски

Основными преимуществами стеклодомкрата являются:

  • удобство в эксплуатации;
  • надежность и прочность конструкции;
  • можно выполнять работу в труднодоступных местах;
  • длительный период эксплуатации;
  • возможность повторно установить стекло.

В каталоге онлайн магазина «Авто аптека» представлены модели держателей с одной, двумя или тремя присосками, что влияет на технические возможности – грузоподъемность (от 20 до 150 кг), материал изготовления (алюминий или высокопрочный пластик).