Flushing oils

Flushing oils

Showing 1 to 9 of 9 (1 Pages)

Flushing oil is used between the change of the engine oil for engine cleaning, namely all the pipes and oil channels from deposits. & Nbsp; This procedure should be carried out for the effective operation of the oil system and extend engine life, because if you just make the engine clean it less often will need to be repaired. This is especially true of vehicles that operate long term. If you have a brand new car and you use a quality engine oil with special cleaning additives at the first oil change is possible to do without washing the engine. Tremendous impact on the engine has fuel. If the fuel quality, engine problems will be less. With regard to used cars, for which the engine flushing, as well as the replacement of oil and fuel filters, the replacement of automotive engine oil is a must. When purchasing a used / the car an oil change is a necessary procedure. Also, the engine flushing is necessary in the event of a change of the type avtomasla (when changing from mineral to semi-synthetic or sinteteticheskoe) or if you decide to switch to oil from another company.

we simply buy the flushing oil, we work seven days a week. We have a wide range of products for cars. & Nbsp;

Buy flushing oil in Avtoapteke you can wholesale or retail, at very attractive prices & nbsp.; Experienced managers will help you choose the right product for your needs, advise on technical features and applications. Always prompt for additional consumables to your order (to provide information on air filters, fuel, headlight and other auto-chemistry). We presented ZIC brands, YUKO, Rossintez, Yarneft, TNK (Rosneft), and also has an assortment of engine cleaners that need to be added to the oil prior to discharge. Such engine cleaners can be found in the & nbsp; «chemical goods» & nbsp;.

& nbsp; delivery is carried out throughout Ukraine convenient transportation company. Delivery dates are specified with a manager and consultant. All goods of our original shop has the necessary quality certificates. If you need to buy oil for your vehicle, we will be able to quickly and efficiently help you in this matter. Service and product guaranteed will be satisfied.

Промывочные масла

Промывочные масла

Показано с 1 по 9 из 9 (всего 1 страниц)
Промывочные масла

Промывочное масло используют между сменой моторного масла для очистки двигателя, а именно всех патрубков и маслоканалов от отложений.  Эту процедуру необходимо проводить для эффективной работы масляной системы и продления срока службы двигателя, ведь если вовремя производить очистку двигателя он реже будет нуждаться в ремонте. Особенно это касается автомобилей, которые эксплуатируются длительный период. В случае, если у вас абсолютно новый автомобиль и вы использовали качественное моторное масло с специальными очищающими присадками, при первой замене масла можно обойтись без промывки двигателя. Огромное влияние на двигатель оказывает топливо. Если топливо качественное, проблем с двигателем будет меньше. Что касается подержанных автомобилей, для них промывка двигателя, как и замена масляного и топливного фильтра, при замене автомобильного моторного масла просто необходима. При покупке б/у автомобиля замена масла является необходимой процедурой. Также промывка двигателя нужна в случае смена вида автомасла (когда переходите с минерального на полусинтетическое или синтететическое) или если вы решили перейти на масло от другого производителя.

Купить промывочное масло у нас достаточно просто, мы работаем без выходных. Имеем широкий ассортимент продукции для авто.  

Купить промывочное масло в Автоаптеке вы сможете оптом или в розницу, по очень привлекательным ценам.  Опытные менеджеры помогут выбрать правильно продукт под ваши требования, проконсультируют по техническим характеристикам и способу применения. Всегда подскажут по дополнительным расходным материалам к вашему заказу (предоставят информацию по воздушным фильтрам, топливу, омывателям и другой автохимии). У нас представлены бренды ZIC, YUKO, Россинтез, Ярнефть, ТНК (Роснефть), а также есть ассортимент очистителей двигателя, которые необходимо добавлять в масло перед его сливом. Такие очистители двигателя можно найти в разделе «Автохимия». 

 Доставку осуществляем по всей Украине удобной транспортной компанией. Сроки поставки оговариваются с менеджером-консультантом. Весь товар нашего магазина оригинальный, имеет необходимые сертификаты качества. Если вам необходимо купить масло для вашего автомобиля, то мы оперативно и качественно сможем помочь вам в этом вопросе. Обслуживание и товаром гарантировано останетесь довольны.