Brake fluids

Brake fluids

Brake fluid POLO DOT 4 1l
Code:1415

Brake fluid POLO DOT 4 1l

54₴
Brake fluid BOSCH DOT 4 0.5L
Code:2058

Brake fluid BOSCH DOT 4 0.5L

120₴
Brake Fluid DOT 4 0.5L Ros
Code:1220

Brake Fluid DOT 4 0.5L Ros

29₴
Brake fluid Neva-super 0,5 l
Code:1224

Brake fluid Neva-super 0,5 l

27₴
Brake fluid BSK VAMP 0,5l
Code:1212

Brake fluid BSK VAMP 0,5l

43₴
Brake fluid Neva-super 1L
Code:1225

Brake fluid Neva-super 1L

53₴
Brake fluid Castrol DOT 4 1l
Code:21903

Brake fluid Castrol DOT 4 1l

250₴
Showing 1 to 25 of 86 (4 Pages)

The brake system of the car is designed to create road safety, so you need to carefully monitor her condition. Many car owners believe that during continuous operation the brake fluid does not change its properties, that is wrong. During operation, liquid flows and discharges the air and absorbs moisture due to the presence of holes in the compensation system. Accordingly, over time, the liquid composition becomes the other, and you must replace it.

Among all the types of data fluids recovered mineral, silicone and glycol. The first is a mixture of alcohol and castor oil, which perfectly protects and lubricates the parts. Also, they are not hygroscopic and do not interact with the paintwork. But disadvantages of such composition are a high viscosity and boiling at low temperatures. As part of the glycol brake fluids - polyglycols and esters thereof. They boil only at elevated temperatures, have a good degree of viscosity, an excellent lubricating effect. The only negative is that they are hygroscopic. Base silicone brake fluids - silicone polymer material. The big advantage is the independence of viscosity on temperature, inertness to most materials, a wide operating temperature range, no hygroscopic property. Note that they can not in any case topped up to different types of liquids, and they do not have a pronounced lubricating effect. All modern fluid DOT are classified according to a standard that may be figures 3, 4, 5 or 5.1. According to this standard estimated four criteria: a boiling point of not wetted and the wetted composition, the viscosity at a temperature of + 100 ° C and -40 ° C .

In the catalog of our online store you will find brake fluid for plating of brake systems of cars, trucks, scooters and other vehicles. For the rational choice and the correct use of the brake fluid, you can always contact the experts of our website. In the online shop "AvtoApteka" you can buy the brake fluid at an affordable price. We deliver to Kiev, Kharkov, and throughout Ukraine. A huge range of products to satisfy the requirements of every car owner. Brake fluid presented brands PEUGEOT, FORD, BMW, TOYOTA, GM, ALPINE, BOSCH, ELF, TOTAL, Liqui Moly, Felix, Ros, VAMP, Hi-Zer, Castrol and others. If your vehicle needs any kind of brake fluid or other accessory - feel free to order a return call our consultants, and they will help with the selection and purchase .

Тормозные жидкости

Тормозные жидкости

Показано с 1 по 21 из 86 (всего 5 страниц)
Тормозные жидкости

Тормозная система автомобиля предназначена для создания безопасности дорожного движения, поэтому необходимо тщательно следить за её состоянием. Многие владельцы автомобилей считают, что во время длительной эксплуатации тормозная жидкость не меняет своих свойств, что является ошибочным. Во время работы жидкость пропускает и выпускает воздух, а также впитывает влагу за счет наличия компенсационных отверстий в системе. Соответственно, с течением времени состав жидкости становится другим, и необходимо её заменить.

Среди всех видов данных жидкостей выделяют минеральные, силиконовые и гликолевые. Первые представляют собой смесь спирта с касторовым маслом, что превосходно защищает и смазывает детали. Также они не являются гигроскопичными и не взаимодействуют с лакокрасочными покрытиями. Но недостатками такого состава являются высокая вязкость и закипание при низких температурах. В составе гликолевых тормозных жидкостей – полигликоли и их эфиры. Они закипают только при повышенных температурах, имеют хорошую степень вязкости, прекрасный смазывающий эффект. Единственный минус в том, что они гигроскопичны. База силиконовых тормозных жидкостей – кремнийорганические полимерные вещества. Большими преимуществами являются независимость вязкости от температуры, инертность к большинству материалов, широкий диапазон рабочих температур, отсутствует свойство гигроскопичности. Обратите внимание, что их нельзя ни в коем случае доливать к иным видам жидкостей, а также они не обладают выраженным смазывающим эффектом. Все современные жидкости классифицируются согласно стандарту DOT, который может быть с цифрами 3, 4, 5 или 5.1. По этому стандарту оценивается четыре критерия: точки кипения не увлажненного и увлажненного составов, вязкость при температуре +100°С и -40°С.

В каталоге нашего интернет магазина Вы найдете тормозные жидкости для гальванических тормозных систем легковых, грузовых автомобилей, скутером и прочих средств передвижения. Для рационального выбора и правильного использования тормозной жидкости Вы всегда можете обратиться к специалистам нашего сайта. В интернет магазине «АвтоАптека» можно купить тормозную жидкость по доступным ценам. Доставляем в Киев, Харьков и по всей Украине. Огромный ассортимент товаров удовлетворит требования каждого владельца автомобиля. Тормозные жидкости представлены брендами PEUGEOT, FORD, BMW, TOYOTA, GM, ALPINE, BOSCH, ELF, TOTAL, Liqui Moly, Felix, Рось, ВАМП, Hi-Zer, Castrol и др. Если Вашему автомобилю необходим любой вид тормозной жидкости или другое комплектующее – смело заказывайте обратный звонок наших консультантов, и они помогут с выбором и покупкой. Так же, хотим заметить, что у нас вы можете все для авто: аккумуляторыавтомобильное маслофильтрыавтохимию и т.д.