Auto Compressors Pumps

Auto Compressors Pumps

Showing 1 to 9 of 9 (1 Pages)

Car compressors, which can be in Ukraine to buy online online store "Auto pharmacy» - avtoapteka.net.ua, are the most popular accessory among motorists. Until recently, motorists pumped tires mechanical leg or hand pumps, and today compressed air portable device has almost every car owner.

Scope of motor-compressor pump

Portable pumps for cars are not only used for tire inflation, as well as for other purposes - to pump up the air mattress, inflatable rubber boat & nbsp; .

The compressor for the car is also used for:

  • paint work;
  • for pneumatic tool (the jack, etc.).

    The main advantages of portable compressors are:

    • High performance (pumping up a flat tire occurs within 3-5 minutes). This indicator is important for motorists who are engaged in the work of partner garages independently;
    • Easy to operate and maintain;
    • reliability;
    • affordable price.

      Types of motor-compressor pump

      Today there are these types of devices - diaphragm and piston:

      • Piston. The mechanism of action of the device - a piston which starts pumping air by operating the electric motor. The design of this mechanism focuses on the quality of manufacturing materials parts, and especially a connecting rod, which should be made of alloyed steel. Tire inflation compressors used cars with a maximum pressure of up to 8 bar;
      • & nbsp; membrane. The pumps for cars have a simple mechanism. Air injection occurs due to the movement of the membrane by means of an electric motor. Membrane avtokompressory most commonly used in passenger cars.

        Selection Criteria

        In order to properly choose a device motorist to inflate automobile wheels, you need to know to device requirements and technical parameters:

        • the maximum pressure that can deliver the device. For domestic use (pump wheel in a bicycle or a moped) sufficient pressure at 2-3 atmospheres, but for a passenger car is better to choose a structure which outputs the 7 to 10 atmospheres;
        • performance. During tire inflation depends on device power and performance. The higher rate of air injection, the higher the performance and price of the device;
        • a way to connect to the network - through an outlet or car cigarette lighter 220;
        • cable length.

          Order car compressor-pump for cars at an affordable cost in the Internet-shop "Auto pharmacy" just need to move the selected item to cart and the manager will contact you to find out all the nuances of the order.

Авто Компрессоры Насосы

Авто Компрессоры Насосы

Показано с 1 по 9 из 9 (всего 1 страниц)

Автомобильные компрессоры, которые можно в Украине купить на сайте интернет-магазина «Авто аптека» – avtoapteka.net.ua, являются наиболее востребованным аксессуаром у автолюбителя. Еще недавно автомобилисты накачивали шины механическими ножными или ручными насосами, а сегодня портативное устройство сжатого воздуха есть практически у каждого автовладельца.

Сфера применения автомобильного компрессора-насоса

Портативные насосы для авто используются не только для накачивания шин, а также для других целей – накачать надувной матрас, резиновую надувную лодку. 


Компрессор для машины также применяют для:

  • покрасочных работ;
  • для работы пневматического инструмента (автомобильного домкрата и др).

Основными достоинствами портативных компрессоров являются:

  • высокая производительность (накачивание спущенного колеса происходит в течение 3-5 минут). Данный показатель важен для автолюбителей, которые занимаются шиномонтажными работами самостоятельно;
  • простота в эксплуатации и обслуживании;
  • надежность;
  • доступная цена.

Виды автомобильного компрессора-насоса

Сегодня существует такие виды устройств – мембранные и поршневые:

  • поршневые. Механизм действия устройства – это поршень, который начинает нагнетать воздух при помощи работающего электрического мотора. В конструкции данного механизма особое внимание уделяется качеству материалов изготовления деталей, а особенно шатуна, который должен изготавливаться из легированных марок стали. Для накачивания шин используют авто компрессоры с максимальным давлением до 8 бар;
  •  мембранные. Данные насосы для авто имеют более простой механизм. Нагнетание воздуха происходит за счет движения мембраны при помощи электромотора. Мембранные автокомпрессоры чаще всего используются в легковых автомобилях.

Критерии выбора

Чтобы правильно автолюбителю выбрать устройство для накачивания автомобильных колес, нужно знать требования к прибору и технические параметры:

  • максимальное давление, которое может выдавать прибор. Для бытовых целей (накачать колеса в велосипеде или мопеде) достаточно давление в 2-3 атмосферы, но для легкового автомобиля лучше выбирать конструкцию, которая выдает от 7 до 10 атмосфер;
  • производительность. Время накачивания шин зависит от мощности прибора и производительности. Чем выше скорость нагнетания воздуха, тем выше производительность и цена прибора;
  • способ подсоединения к сети – через розетку 220В или автомобильный прикуриватель;
  • длина шнура.

Заказать автомобильный компрессор-насос для авто иди АКБ по доступной стоимости в интернет-магазине «Авто аптека» просто, нужно выбранный товар переместить в корзину и менеджер свяжется с Вами для выяснения всех нюансов заказа.