Load forks and testers

Load forks and testers

Load plug DHC 100A
Code:1109

Load plug DHC 100A

628₴
The loading fork ATN-3 100 A
Code:21688

The loading fork ATN-3 100 A

300₴
Load plug DHC 125A
Code:1091

Load plug DHC 125A

614₴
Load plug DHC 100A
Code:1093

Load plug DHC 100A

660₴
Load plug DHC 125A
Code:1094

Load plug DHC 125A

595₴
Showing 1 to 5 of 5 (1 Pages)

Load fork, buy you can on this page is used to control the operation of the vehicle's battery. This measuring device shows the current charge level of the battery. Used for 12-bit or 24-volt batteries. Using them is easy enough, and the difference models apply only to the appearance and advanced features that affect the price of the device. The internal construction of the device is about the same.

Description instrument design

In the device may be an electronic display or an arrow, different conductive fasteners, etc., But it has no effect on the internal content. Each load fork to check the battery consists of the following components:

  • voltmeter;
  • spiral-resistor;
  • two probes;
  • a casing enclosing the spiral.

    In addition, construction of the device may be complicated by the presence of the ammeter and the ability to check the status of the whole supply system. The device creates a strain on the starter 100-200 Amps. Received voltage should prosest and then recover. This allows you to simulate the starting load on the battery, and show it to the state of & nbsp;.

    The basic rules of & nbsp;

    The use of the device does not provide for anything complex. However, there are some rules that should know and follow. Wires are attached positive to positive, negative to negative. Measurement is best carried out at temperatures from +20 to +25 degrees Celsius - it will provide the most accurate data. Do not check the battery cold - it can greatly discharge .

    During the measurement, be careful with contact probes of the device - they are very hot. Length measurement should not exceed 6-8 seconds (just as the battery operation time required for starting the engine). Then need to wait 5 minutes break before spending froze again. If the findings suggest a full battery discharge - charge the battery and repeat the measurements .

    The algorithm of the measurement

    This type of measurement most accurately reflects the state of the car battery. That is why buy a load fork and periodically check the possibility of the starter is worth every car owner. It is especially important to check the battery in the case of buying b / a Car or a problem with the battery. Thus there are two methods of verification: with and without load & nbsp; .

    The first method involves the following steps:

    1) to disconnect the battery from the car;

    2) connect the device to the battery terminals (positive to positive, negative to negative);

    3) issued a voltmeter memorize data.

    On a full charge show figures from 12.6 to 12.9 V. The lower figures (up to 12.3) talk about the charge by 75% to 12.1 - 50% to 11 , 8 - 25% and up to 11.5 - zero charge. These data relate to a working battery. Tested in this case is carried out exclusively via at least 7 hours after the last engine operation. The battery in this case, too, does not work.

    The second method of testing is used less often as dangerous to the battery. It allowed its use only in the case where no load check issued 100% charge. In this case, use a load that specified in the instructions. The battery is fully disconnected from the automotive electrical system & nbsp;.

    In this case, give the power for 5 seconds and unplug the appliance. Full charge will give a number from 10.2 V 75% - 9.6 V 50% - 9 25% - 8.4 V. In terms below 7.8 B - battery is fully discharged. If spend repeated measurement under load after the battery voltage and thus prosyadet - battery unusable. Modern instruments can also show whether the battery unclosed cans.

    & nbsp;

Нагрузочные вилки и тестеры

Нагрузочные вилки и тестеры

Отображение: списоксетка
Показать:
Сортировка:

Нагрузочная вилка, купить которую вы можете на данной странице, применяется для контроля работы автомобильного аккумулятора. Данный измерительный прибор показывает уровень текущего заряда АКБ. Используется для 12-ти или 24-вольтовых батарей. Пользоваться им достаточно легко, а отличия моделей касаются лишь внешнего вида и дополнительных возможностей, которые влияют на цену аппарата. Внутренняя конструкция устройства примерно одинакова.

Описание конструкции прибора

У прибора может быть электронный дисплей или стрелка, различаться проводящие ток крепежи и пр., но это не влияет на внутреннее наполнение. Каждая нагрузочная вилка для проверки аккумуляторов включает следующие составляющие:

  • вольтметр;
  • спираль-резистор;
  • два щупа;
  • кожух, закрывающий спираль.

Дополнительно конструкция устройства может осложняться наличием амперметра и возможностью проверять состояние всей электросети автомобиля. Прибор создает нагрузку на стартер в 100-200 Ампер. Полученное напряжение должно просесть, а затем восстановиться. Это позволяет сымитировать стартовую нагрузку на аккумулятор и показать его состояние. 

Основные правила применения 

Использование устройства не предусматривает ничего сложного. Однако есть некоторые правила, которые стоит знать и выполнять. Провода присоединяются плюсом к плюсу, минусом к минусу. Измерения лучше всего проводить при температуре от +20 до +25 градусов Цельсия – это позволит получить наиболее точные данные. Не проверяйте холодную батарею – она может очень сильно разрядиться.

При проведении замеров будьте осторожны с контактными щупами прибора – они очень сильно нагреваются. Длительность измерения не должна превышать 6-8 секунд (как раз столько времени работы АКБ требуется для запуска двигателя). Затем требуется переждать 5 минут перерыва прежде, чем провести замер снова. Если получение данные свидетельствуют о полном разряде батареи – зарядите ее и повторите замеры.

Алгоритм проведения измерений

Данный тип измерения наиболее точно отражает состояние автомобильной батареи. Именно поэтому купить нагрузочную вилку и периодически проверять возможности стартера стоит каждому автовладельцу. Особенно важно проверить батарею в случае покупки б/у авто или возникновением проблем с АКБ. При этом существуют два способа проверки: без и с нагрузкой. 

Первый способ предполагает выполнение следующих шагов:

1) отсоединить батарею от авто;

2) подключаем прибор к клеммам аккумулятора (плюс к плюсу, минус к минусу);

3) запоминаем выданные вольтметром данные.

О полном заряде свидетельствуют цифры от 12,6 до 12,9 В. Более низкие показатели (до 12,3) говорят о заряде на 75%, до 12,1 В – 50%, до 11,8 В – 25% и до 11,5 В – нулевой заряд. Эти данные касаются исправной батареи. Проверку в данном случае проводят исключительно через не менее 7 часов после последней работы мотора. Батарея при этом тоже не должна работать.

Второй способ проверки используется реже, так как опасен для батареи. Допускается его применении лишь в том случае, когда проверка без нагрузки выдала 100% заряд. При этом используют нагрузку, которая прописана в инструкции. Батарею полностью отключают от автомобильной электросистемы. 

В данном случае дают напряжение на 5 секунд и отключают прибор. Полный заряд выдаст цифру от 10,2 В, 75% - 9,6 В, 50% - 9 В, 25% - 8,4 В. При показателях ниже 7,8 В – батарея полностью разряжена. Если в проведете повторное измерение под нагрузкой после заряда батареи и напряжение при этом просядет – батарея непригодна. Современные приборы способны также показать нет ли в батарее незамкнутых банок.