Бажаєте використовувати сайт українською мовою?

Аккумуляторы Свинцово Кислотные

Подбор по марке автомобиля

Аккумуляторы Свинцово Кислотные

Автомобильный аккумулятор GREEN POWER MAX 6СТ-110Ah Аз 950A (EN)
Код:43273

Автомобильный аккумулятор GREEN POWER MAX 6СТ-110Ah Аз 950A (EN)

3490₴* при обмене
3765₴
Автомобильный аккумулятор ENERGIA 6СТ-60Ah АзЕ 510A (EN)
Код:24448

Автомобильный аккумулятор ENERGIA 6СТ-60Ah АзЕ 510A (EN)

1664₴* при обмене
1814₴
Показано с 1 по 25 из 1556 (всего 63 страниц)

Аккумулятор свинцово кислотный существует с 1859 года, когда он был впервые изобретен французским ученым Гастоном Планте. Изобретатель создал первую версию перезаряжаемой батареи, которая в 1980-х годах получила широкое развитие в свинцово-кислотных батареях с регулирующим клапаном (VRLA). За счет герметизации корпуса батареи, ее старались купить все автомобилисты и использовались они во многих различных применениях, таких как аккумуляторы для речного и морского транспорта (яхты, катера, корабли), для различной спецтехники. 

Как работает свинцово-кислотная батарея:

С точки зрения специалистов отрасли, свинцово кислотный акб работает, используя химическую реакцию между свинцом и серной кислотой, чтобы создать электрический ток, который питает приложение. Затем процесс меняется на противоположный, что позволяет перезаряжать аккумулятор. Батарея свинцового элемента состоит из положительного и отрицательного электродов, выполненных из свинца, которые затем погружаются в раствор серной кислоты, который становится электролитом для создания химической реакции в жидкости, которая преобразуется в электрическую энергию. Так же, хотим заметить, что у нас вы можете все для авто: аккумуляторыавтомобильное маслофильтрыавтохимию и т.д.

Благодаря новейшим технологиям за последние 150 лет свинцово кислотная аккумуляторная батарея была революционизирована и отточена для удовлетворения современных требований и по-прежнему остается одним из наиболее доступных, эффективных и распространенных вариантов для питания всех возможных электрических систем автомобиля. Стандартные свинцово-кислотные батареи используют серную кислоту в жидкой форме и часто называются затопленными или влажными батареями. Из-за характера их содержимого, которые являются высокотоксичными, они могут представлять опасность при транспортировке и использовании, поскольку они должны храниться в вертикальном положении.

Именно здесь были сделаны новые разработки для обеспечения более безопасной, более универсальных батарей в виде гелиевых аккумуляторов – AGM.