Air fresheners

Air fresheners

Showing 1 to 21 of 54 (3 Pages)
Air fresheners

If the car came an unpleasant odor, then the option - it is perfumed fragrances into the car that you can buy online online store "Auto pharmacy» -avtoapteka.net.ua. Today in the market of air fresheners in the car different species.

Types of automotive air fresheners

Pahuchki in the car there are such types:

  • fragrances impregnated spirits such as "Christmas trees." This product is made of cardboard, which is impregnated with a sharp-smelling liquid. The advantages of this stink - it's compact size, ease of placement in the cabin, an affordable price. Among the shortcomings - it is a short period of operation. They have enough for 1 month, but many motorists prefer Christmas trees, because every month you can experiment with the smells inside the car;
  • liquid car perfume, flavor is set on the grill deflector. The air passing through the vessel with scented liquid fills the interior flavors. The service life longer than that of "Christmas trees", but is more difficult to place, and the cost of such pahuchek above;
  • gel fresheners in the car. Gel skunk are very comfortable - the liquid will not spill, but use it only necessary during the warm season, because with a decrease in temperature, the intensity of the flavor drops sharply;
  • solid perfume for the car - this is the most effective method of flavoring salon. The service life of this product more, and above all the effectiveness of pahuchek - does not affect the temperature fluctuations in air mode in the cabin and on the street .

    Advantages of cooperation with the "Auto pharmacy»

    Today flavors in the car can be purchased as an online and offline in the auto shop, but buying an air freshener in the car on avtoapteka.net.ua site, the client receives the following advantages:

    • low cost on all items in the catalog. The low price of flavors - is the result of direct deliveries of goods from the manufacturer, without intermediaries;
    • high quality products and safety for humans. In pahuchkah used quality perfume, which does not cause allergies and drowsiness, so 100% safe for the motorist and passengers;
    • prompt delivery. After registration and delivery using courier service within 2-3 working days. When buying products over 1000 USD, guaranteed free shipping to Kiev on the day of booking.

      Order flavors in the car on avtoapteka.net.ua site is simple - you need to move the selected item to the basket. Within a couple of minutes the company manager will, to clarify all the issues for the registration of the application.

Освежители воздуха

Освежители воздуха

Отображение: списоксетка
Показать:
Сортировка:

Если в авто появился неприятный запах, тогда вариант – это парфюмированные ароматизаторы в машину, которые можно купить на сайте интернет-магазина «Авто аптека» –avtoapteka.net.ua. Сегодня на рынке представлены освежители воздуха в машину разных видов.

Виды автомобильных освежителей воздуха

Пахучки в машину бывают таких видов:

  • ароматизаторы, пропитанные духами типа «елочки». Это изделие, изготовленное из картона, которое пропитывают резко пахнущей жидкостью. Преимущества данной вонючки – это компактные размеры, удобство размещения в салоне, доступная цена. Из недостатков – это непродолжительный период эксплуатации. Их хватает на 1 месяц, но многие автолюбители предпочитают именно елочки, потому что каждый месяц можно экспериментировать с запахами в салоне авто;
  • жидкий автомобильный парфюм-ароматизатор устанавливается на решетке дефлектора. Воздух, проходящий через сосуд с пахнущей жидкостью, наполняет салон ароматами. Срок эксплуатации дольше, чем у «елочек», но разместить сложнее, да и стоимость таких пахучек выше;
  • гелевые освежители в авто. Гелевые вонючки очень удобны – жидкость не прольется, но использовать его необходимо только в теплое время года, потому что при снижении температуры воздуха, интенсивность выделения аромата резко снижается;
  • твердые духи для автомобиля – это наиболее эффективный метод ароматизации салона. Срок эксплуатации данного изделия большой, да и эффективность выше всех пахучек – не влияет колебания температурного режима воздуха в салоне и на улице.

Преимущества сотрудничества с «Авто аптека»

Сегодня ароматизаторы в машину можно приобрести, как в интернет сети, так и в автомагазине офлайн, но приобретая освежитель воздуха в машину на сайте avtoapteka.net.ua, клиент получает такие преимущества:

  • низкая стоимость на все позиции в каталоге. Невысокая цена на ароматизаторы – это результат прямых поставок товара от завода-изготовителя, минуя посредников;
  • высокое качество продукции и безопасность для человека. В пахучках используется качественный парфюм, который не вызывает аллергии и сонливости, поэтому на 100% безопасен для автомобилиста и его пассажиров;
  • оперативная доставка. После оформления заявки, доставка при помощи курьерской службы осуществляется в течение 2-3 рабочих дней. При покупке продукции свыше 1000 грн, гарантирована бесплатная доставка по Киеву в день оформления заказа.

Заказать ароматизаторы в машину на сайте avtoapteka.net.ua просто – необходимо выбранный товар переместить в корзину. В течение пару минут менеджер компании свяжется, для уточнения всех вопросов для оформления заявки.