Car polishes

Car polishes

Depending on the application, polish for cars is of four types:

  • polish body,

  • polish optics,

  • polish salon,

  • polish for tires.

    Every car owner, first of all, I think the main challenge is to ensure that polishes the aesthetic appearance of the various parts of the car. But this is the common opinion so erroneous, because the polish is used primarily for traffic safety and a long service life of vehicles, as well as to create comfortable conditions for passengers.

    polish body ensures long life of your iron horse, carrying out an important mission to protect the vehicle from the negative effects of sunlight, rain, frost and other factors. Depending on the composition of isolated wax, and synthetic abrasive. polishes are also produced in various states of aggregation: solid, creamy, liquid or aerosol. It also polish cars from scratch.

    polish salon neutralizes unpleasant odors, particularly cigarette smoke, acts as an antistatic agent and gives a well-groomed aesthetic appearance and comfort of the car. Produce various kinds of data assets, due to their purpose: for plastic, suede, wood, leather .

    Avtopolirol optics is an essential and necessary thing for every driver, as is used for windows, mirrors and headlights of the car, protecting the past and causes safety when driving. Polish headlamp is used to remove small scratches, scuffs, cloud, to give the headlights clean and shine. Data polishes sold as a paste or emulsion.

    polish tire (or gloss for tires) is used for cleaning and to prevent burnout and discoloration, longer life, softening rubber. Tire polish processing creates a film on their surfaces, through which creates a barrier to the penetration of dirt, moisture, et al., as well as fine cracks are closed. It is worth to buy a car polish because it will make your rubber coating to shine again.

    A wide range of products in our online store "AvtoApteka" will surely attract all car owners. Here you will find the auto polish, batteries, filters and many other items. Site directory perfectly divided into sections that will reduce the time search of goods. Prices of all the products available. Using the service callback store manager, you can inquire about the various products, consult, ask related questions. Delivery of goods is carried out in Ukraine by courier services and courier within Kiev.

Полироли для автомобиля

Полироли для автомобиля

В зависимости от области применения автомобильная полироль бывает четырёх типов:

  • полироль для кузова,
  • полироль для оптики,
  • полироль для салона,
  • полироль для шин.

Каждый автовладелец, прежде всего, думает, что основная задача полиролей заключается в обеспечении эстетического внешнего вида различных частей автомобиля. Но это бытующее мнение столь ошибочно, потому как полироли используются, в первую очередь, для безопасности движения и продолжительной службы автотранспорта, а также для создания комфортабельных условий для пассажиров.

Полироль для кузова обеспечивает долголетие Вашего железного коня, выполняя важную миссию защиты автомобиля от негативного воздействия солнечных лучей, дождя, мороза и других факторов. В зависимости от состава выделяют восковые, синтетические и абразивные. Также производятся полироли в различных агрегатных состояниях: твердые, кремообразные, жидкие и аэрозоли.

Полироль для салона нейтрализует неприятные запахи, особенно от сигаретного дыма, выполняет функцию антистатика и придает ухоженный эстетический вид и уют автомобилю. Производятся различные виды данных средств, что обусловлено их предназначением: для пластика, велюра, дерева, кожи.

Полироль для оптики является незаменимой и необходимой вещью для каждого водителя, так как применяется для стекол, зеркал и фар автомобиля, обеспечивая защиту последних, а также обусловливает безопасность при вождении. Полироль для фар используется для устранения мелких царапин, потертостей, помутнения, для придания фарам чистоты и блеска. Продаются данные полироли в виде пасты или эмульсии.

Полироль для шин (или лоск для шин) применяют для их очистки и предотвращения выгорания и обесцвечивания, удлинения срока службы, смягчения резины. Обработка шин полиролью создает на их поверхностях пленку, благодаря которой создается барьер для проникновения грязи, влаги и др., а также закрываются мелкие трещинки. И ко всему прочему полироль заставит Ваши резиновые покрытия вновь блестеть.

          Широкий ассортимент товаров в нашем интернет магазине «АвтоАптека» обязательно привлечет всех владельцев автомобилей. У нас Вы найдете различную автохимию, аккумуляторы, фильтры и много других деталей. Каталог сайта прекрасно разбит на разделы, что сократит время поисков интересующих товаров. Цены на все представленные товары доступные. Воспользовавшись услугой обратного звонка менеджера магазина, Вы можете расспросить о различной продукции, посоветоваться, задать сопутствующие вопросы. Доставка товаров производится по Украине курьерскими службами, а также курьером в пределах Киева.

 

Выберите подкатегорию